Тянет на левую сторону

Все об автомобилях МАЗ
Ответить
Volfun
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 4:42 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Volfun » Ср янв 22, 2014 4:46 pm

Всем привет, надеюсь на помощь. Ситуация следующая, автомобиль у меня МАЗ 53366, когда он нагруженный, его тянет на левую сторону (водительскую). Когда же автомобиль пустой, то перекос практически не ощущается. Что это означает, в чем проблема?


Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Пн фев 03, 2014 5:24 am

Проблема может быть в слишком большом износе(зазоре) шкворневых соединений поворотного кулака передних колёс. Для определения радиального(зазор между шкворнем и его втулками) и осевого(зазор между бобышкой передней оси и проушиной поворотного кулака) зазоров лучше всего обратится на СТО для грузовых автомобилей, т.к. требуется специальный контрольно-измерительный инструмент и опыт его использования. Так же необходимо проверить: зазоры и износ в передних ступичных подшипниках, наличие погнутости и трещин в балки передней оси, рулевые тяги.
golovorez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 10:39 am

Сообщение golovorez » Пт апр 11, 2014 7:26 am

Проблема явно в ходовой и в колесах. Возможно у вас после езды где-то есть незначительные повреждение балки, подшипников, самих колес (дисков). Вообщем тут точно самому не справится, нужно ехать на СТО для диагностики.
Александр Х.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 4:45 pm

Сообщение Александр Х. » Чт июн 19, 2014 7:35 am

Вполне мажет быть смещение заднего моста, если стремянки прослаблены. Движение автомобиля уже не будет прямолинейным, хотя при малой массе это, практически не заметно. Думаю, что нужно обязательно проверить соосность.
starbiz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:17 pm

Сообщение starbiz » Чт авг 14, 2014 12:25 pm

Aleksei28 писал(а): Проблема может быть в слишком большом износе(зазоре) шкворневых соединений поворотного кулака передних колёс. Для определения радиального(зазор между шкворнем и его втулками) и осевого(зазор между бобышкой передней оси и проушиной поворотного кулака) зазоров лучше всего обратится на СТО для грузовых автомобилей, т.к. требуется специальный контрольно-измерительный инструмент и опыт его использования. Так же необходимо проверить: зазоры и износ в передних ступичных подшипниках, наличие погнутости и трещин в балки передней оси, рулевые тяги.
Вполне с вами согласен. Тут явно машина долгое время эксплуатировалась в перегруженном состоянии и при больших нагрузках пошёл износ шкворневых соединений. В таких случаях нужно срочно обращаться на СТО, так как езда на таком автомобиле может привести к непредвиденной ситуации прямо на дороге.
Ответить