Ремонт треснутой рамы.

Все об автомобилях МАЗ
Ответить
evgeny
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 3:17 pm

Сообщение evgeny » Пт сен 19, 2014 1:24 pm

От больших нагрузок треснула рама. Существует два варианта решения этого вопроса.
1. Сварка, используя накладку со с кошеными краями в форме растянутого ромба.
2. Клёпка на холодную, используя две накладки с внутренней и наружной сторон.
Кто встречался с аналогичной проблемой подскажите какой вариант лучше со стороны надёжности и долговечности?


Максим 63
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:47 pm

Сообщение Максим 63 » Ср сен 24, 2014 12:48 pm

evgeny писал(а):От больших нагрузок треснула рама. Существует два варианта решения этого вопроса.
1. Сварка, используя накладку со с кошеными краями в форме растянутого ромба.
2. Клёпка на холодную, используя две накладки с внутренней и наружной сторон.
Кто встречался с аналогичной проблемой подскажите какой вариант лучше со стороны надёжности и долговечности?
Я советую сделать тебе так: сводишь трещину и делаешь сварочный шов, потом накладываешь на нее заплатку в виде ромба из такого же металла как и рама (например из куска другой рамы) и обвариваешь ее. При качественной сварке прочность остается на должном уровне.
Ответить