Проблема с масленым датчиком

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей МАЗ.
Ответить
serdz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 5:45 pm

Сообщение serdz » Пн ноя 04, 2013 5:24 pm

На МАЗе 5432 появились проблемы с масленым датчиком, а именно загорелась лампочка на масленом датчике и показывает, что упало давления масла. Проверил - навреди все нормально, уровень масла допустимый. Немного добавил масла, но лампочка на датчике все равно горит. Какие могут быть причины снижения давления масла?


RichL
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 9:40 am

Сообщение RichL » Ср ноя 13, 2013 3:22 pm

Посмотри возможно большие зазоры либо износ подшипников коленчатого вала ( полная переборка двигателя); износ или разрушение деталей масляного насоса. ( ремонт/замена насоса); сбой в работе обратного клапана масляного насоса. (заменить масло, промыть систему, отрегулировать или отремонтировать клапан); засорение каналов системы смазывания (промыть систему, заменить масло). В тяжелых случаях – разобрать и механически промыть каналы с выворачиванием технологических заглушек.
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Чт фев 27, 2014 7:40 am

В первую очередь нужно заменить масло в двигателе и масленый фильтр. Если не поможет, попробовать установить датчик давления масла с рабочей машины(проверенный), проверить холостые обороты двигателя(если не работает тахометр), снять поддон с двигателя и убедится в отсутствии в нём металлической стружки и свидетельств разрушения или повреждения каких либо внутренних составляющих двигателя. Внимательно посмотреть в поддоне наличие амальгамы в остатках масла(в осадке), что тоже является свидетельством предельного износа и неправильной работы внутренних узлов двигателя. Так же давление масла может "падать" если в масло попадает соляра.
Ответить