Герметик в радиатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей МАЗ.
Ответить
viktor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 6:38 am

Сообщение viktor » Вт мар 04, 2014 6:07 am

Работаю на МАЗ 5551, год назад всю зиму сопливел радиатор, заливали герметик ликви моли, в апреле поменяли радиатор -поставили бэушный. Сейчас та же хрень началась. Что лучше -поставить алюминиевый или, слышал какой то новый герметик появился, на долго хватает, подскажите если знаете.


Anton Koval
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:40 pm

Сообщение Anton Koval » Вт мар 04, 2014 7:16 am

Для более эффективного устранения течи радиатора охлаждения, многие советуют использовать сухой- порошковый герметик, но мы, в случае течи, всегда меняли или ремонтировали (на фирме) радиатор. Замена радиатора предпочтительней тем, что , в отличие от использования герметиков, не возникает проблем в последующей эксплуатации автомобиля, связанных с плохим охлаждением двигателя. Герметик не только устраняет течь радиатора, но образует осадок и даже "забивает" трубки, полости радиатора, каналы охлаждения в двигателе. Чтоб не возникло проблем, новый радиатор нужно установить на автомобиль без перекосов, на требуемые резиновые амортизационные прокладки, не пережать его крепёжными элементами.
vanusha
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:53 am

Сообщение vanusha » Вт мар 04, 2014 11:00 am

В любом б/у радиаторе есть места подверженные коррозии. И сколько бы вы не лили герметиков или не паяли, через время появятся новые течи. Поэтому, если позволяют средства, лучше поставить новый радиатор. И желательно эксплуатировать не с водой в системе охлаждения.
sergei3110
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:51 pm

Сообщение sergei3110 » Вт мар 11, 2014 5:46 pm

Все эти герметики в радиатор - ерунда, на мой взгляд. Скажу по своему опыту, даже именитые марки (вроде LIQUI MOLY) забивают систему охлаждения. Залив такой герметик не удивляйтесь, если двигатель начнет перегреваться. В конечном счете радиатор все равно приходится менять, но при этом приходится тщательно промывать систему охлаждения (и не факт что она нормально промоется). Поэтому лучше изначально потратиться на новый радиатор,чтобы не делать двойную работу.
Ответить