Проблема с расходом топлива

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей МАЗ.
Ответить
Алёшка
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 11:06 am

Сообщение Алёшка » Вт июл 08, 2014 11:31 am

Помогите разобраться с проблемой. У меня МАЗ жрёт топливо почти 1 литр на километр!!! Форсунки я отрегулировал! Поршневая хорошая, не сапонит, слабо тянет. Что делать, не знаю. Может нужно поменять кольца ?


kaldun
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 5:30 pm

Сообщение kaldun » Чт июл 10, 2014 9:17 am

Ты на нем что - на первой передаче только ездишь??? И давай конкретно - модель, пробег, условия эксплуатации. А то ни хрена не понятно. Если движок под Евро-3 с электронными мозгами, то скорее всего сбой в программе - других причин быть НАСТОЛЬКО прожорливым нет. А если у тебя военный четырехосник МАЗ-537, то литр на километр можешь считать удачей - он обычно порядка 125 л на сотню жрёт. :lol:
Kireev
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 3:06 pm

Сообщение Kireev » Вт авг 05, 2014 3:16 pm

У нас в колхозе есть тоже МАЗ-642208, двигатель имеет 7511. При загрузке в пределах 6 тонн расход был на уровне 40, а при 15 тоннах вообще не идет. И вообще расход показывает 72 л на 100 км. Слышал, что из-за падения давления может много жрать топлива, кто знает?
Alexs22
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 2:50 pm

Сообщение Alexs22 » Чт авг 07, 2014 2:59 pm

Kireev, из-за низкого давления топливо не жрет. Нужно менять поршневую и кольца. Если давление низкое, то нужно расточить коленвал и поставить новые вкладыши. А то застучит скоро.
Алёшка а форсунки сам отрегулировал? Ну тогда все понятно. Аппарат и форсунки нужно отрегулировать в сервисном центре.
starbiz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:17 pm

Сообщение starbiz » Ср авг 27, 2014 7:41 am

Alexs22 писал(а): Kireev, из-за низкого давления топливо не жрет. Нужно менять поршневую и кольца. Если давление низкое, то нужно расточить коленвал и поставить новые вкладыши. А то застучит скоро.
Алёшка а форсунки сам отрегулировал? Ну тогда все понятно. Аппарат и форсунки нужно отрегулировать в сервисном центре.
Согласен по пововоду низкого давления. При низком давлении расход топлива будет таким же. А вот если поршневая и кольца на износе, то это и есть проблема. Топливо будет вылетать в трубу. Нужно поменять кольца, а ещё лучше всю поршневую.
Ответить