Проблемы с топливным фильтром

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей МАЗ.
Ответить
sergej
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 2:30 pm

Сообщение sergej » Пт авг 02, 2013 5:14 pm

Возникли такие проблемы с моим МАЗом. Где-то через час езди в машине пропадают обороты и она начинает глохнуть. Когда сделай замену фильтров - машина сутки отработала без проблем, после чего снова начинаются такие же проблемы. Помогите разобраться с этой проблемой. Не менять же каждый день фильтра в МАЗе?


побежимов николай
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 12:11 pm

Сообщение побежимов николай » Чт сен 12, 2013 10:55 am

Явно это проблема не от забитых фильтров их не стоит менять. Смотрите внимательней на компенсаторы, на зажигание, на все канальные проводки. Машина из за чего перегревается, от чего происходит стопор двигателя.
Иннокентий
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:29 pm

Сообщение Иннокентий » Чт окт 17, 2013 3:38 pm

Рекомендую проверить производительность топливного насоса. Именно его низкая эффективность может вызвать проблемы, описанные вами. Снимите насос и протестируйте его на специальном стенде. При необходимости замените новым.
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Чт янв 30, 2014 4:30 am

Скорее сего в топливном баке собралась грязь и вода, два года назад за сезон снимали мыли и пропаривали три раза бак . В первую очередь нужно посмотреть на отстой соляры в топливных фильтрах. Затем заменить воздушный фильтр, стоит он , как правило не дорого. О том хватает ли топлива двигателю можно субъективно судить поочерёдно снимая шланги с "обратки" и проверяя наличие топлива в них, в начале снять с бака, затем с фильтров и заканчивая трубками "обратки" на форсунках.
Ответить