Маз 64229, скрежет передач.

Запчасти и комплектующие, рабочие жидкости для автомобилей МАЗ.
Ответить
Nick
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 11:12 am

Сообщение Nick » Пт сен 05, 2014 11:49 am

Маз 64229, передачи включаются со «скрежетом» в неподвижном положении. Стояло ПГУ Wabco, после многократного выжимания сцепления, передачи включать ставало немного мягче. Подумал, что нашел проблему в непрокаченом ПГУ, прокачка давлением воздуха через бачок, не дала результатов. Пробовали, ставить ПГУ новое, скрежетание остался. Вопрос, какие варианты починки еще могут быть, помогите, сезон идет, работать надо.


Гараст
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:14 am

Сообщение Гараст » Пн сен 29, 2014 10:38 am

Все очень просто! Не работает "Синхронизатор в демультипликаторе". Его роль выполняют две муфты низшего диапазона 201.1721180-51 и высшего 238М-1721168-01. А так же два фрикционных кольца 202.1721157-41. Так вот, если "рычит" при переходе на повышенную, то смотри 168 муфту и кольцо которое с ней работает. Кольцо одеваясь на конус муфты, при прикосновении тормозится благодяря молибденовому напылению. А если кольцо, а бывает и сам конус муфты сношены, то торможения нет. Из за этого и происходит скрежет, а в дальнейшем будет и удар.
Ответить