Возникли проблемы с оборотами двигателя

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ.
Ответить
serdz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 5:45 pm

Сообщение serdz » Ср янв 01, 2014 10:47 am

Имею Маз 7511, который эксплуатирую уже достаточно давно и интенсивно, и до этого времени не каких проблем с ним не возникало. Но, в последнее время сталь замечать, что двигатель значительно дольше набирает обороты и это чувствуется. Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, в чем может быт проблема?


maximas
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 4:39 pm

Сообщение maximas » Чт янв 23, 2014 5:53 pm

serdz писал(а): Имею Маз 7511, который эксплуатирую уже достаточно давно и интенсивно, и до этого времени не каких проблем с ним не возникало. Но, в последнее время сталь замечать, что двигатель значительно дольше набирает обороты и это чувствуется. Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, в чем может быт проблема?
Возможно, Ваша проблема связанна с износом, либо смещением ТНВД, т. е. сбилась установка угла опережения. На двигателях ЯМЗ 7511 этот угол устанавливается по меткам. Необходимо проверить стоит ли насос по этим меткам, если да то стоит сделать диагностику ТНВД. Как я понял, используется он продолжительное время и достаточно интенсивно, скорей всего потребуется ремонт.
Виталий
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:55 am

Сообщение Виталий » Пт янв 31, 2014 4:57 pm

Еще есть проблем ка, холостого хода. Бывает такое но не у всех, но многие думают что эта проблема в другой сфери вашего агрегата. Поэтому рекомендую посмотреть холостой и причина в холостом попадание влаги. Зимой проблема, летом этого нет!
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Чт фев 06, 2014 5:56 pm

Я бы посоветовал в первую очередь поменять все фильтра(сначала воздушный, топливный фильтр тонкой очистки и т.д.), если в топливных фильтрах грязь и вода(обычно наличие воды в топливной системе проявляется осадком в фильтрах рыжего цвета) нужно снимать, мыть и пропаривать топливный бак, затем проверять производительность ТНВД, форсунки, производительность турбокомпрессора(производится специалистами на специальных стендах).
Alekseevuch
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 6:45 am

Сообщение Alekseevuch » Чт сен 18, 2014 7:26 am

Причин этому явлению так много, что пока доберешься до истины поменяешь пол автомобиля.Первым делом я бы посоветовал посмотреть распилители форсунок иплунжерные пари ТНВД, ведь при их неисправности мощьность теряеться в разы, вплоть до момента когда двигатель и вовсе перестает заводиться. Потом посмотри не стоит ли позднее зажигание. Поменять все топливные и воздушние фильтры, если они старые. и одна из самых непредсказуемых это подсос воздуха, который
Alekseevuch
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 6:45 am

Сообщение Alekseevuch » Чт сен 18, 2014 7:31 am

Причин этому явлению так много, что пока доберешься до истины поменяешь пол автомобиля.Первым делом я бы посоветовал посмотреть распилители форсунок и плунжерные пари ТНВД, ведь при их неисправности мощность теряется в разы, вплоть до момента когда двигатель и вовсе перестает заводиться. Потом посмотри не стоит ли позднее зажигание. Поменять все топливные и воздушные фильтры, если они старые. И еще одна из самых непредсказуемых это подсос воздуха, который влечет за собой большие потери мощности. :blink:
Ответить