Резко растут обороты ДВС

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ.
Ответить
Димон
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 7:46 am

Сообщение Димон » Чт мар 13, 2014 7:56 am

У меня МАЗ 5440, движок 6582.10, электрический привод рейки ТНВД. При оборотах 1300 - 1500 без нагрузки, например, при прогреве, стрелка резко подпрыгивает до отметки 2500 - 3000. На выключение зажигания - ноль реакции. Скидываются обороты только когда переключишь передачу или сработает защита. В чем может быть причина?


golovorez
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 10:39 am

Сообщение golovorez » Пт апр 04, 2014 5:20 pm

Возможно у вас подгазовка установлена и она отрегулирована не правильно. Подобная проблема у меня была на легковой машине - причина подгазовка. Начните с нее, двигатель не может просто так набирать обороты без причины.
Виталий
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:55 am

Сообщение Виталий » Чт апр 10, 2014 5:39 am

Причем здесь подгазовка, обороты возможно плавают из за карбюратора попробуйте его отрегулировать. Но перед этим промыть, в керосине. Если вам это не поможет средства пишите какой эфект после очиски мы дальше будем разбираться!
KostyaMAZ
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 5:03 pm

Сообщение KostyaMAZ » Чт апр 10, 2014 1:52 pm

Карбюратор на дизеле 6582.10, о чем вы вообще говорите? Откуда на дизеле карбюратор? Посмотрите, может датчик положения рейки ТНВД дурит. Также может ослабнуть гайки магнита привода рейки. Он может ослабнуть и произвольно и перемещать рейку
Vallar
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 9:42 am

Сообщение Vallar » Ср июн 11, 2014 7:12 am

Димон писал(а): У меня МАЗ 5440, движок 6582.10, электрический привод рейки ТНВД. При оборотах 1300 - 1500 без нагрузки, например, при прогреве, стрелка резко подпрыгивает до отметки 2500 - 3000. На выключение зажигания - ноль реакции. Скидываются обороты только когда переключишь передачу или сработает защита. В чем может быть причина?
Скорее всего причина в датчиках подачи топлива. Возможно они не исправны, или вы случайно зажали педаль газа и "навалили", шучу. Скорее всего дело в системе впрыска, может с форсунками проблема, а может и сам двигатель отрегулировать надо. Хотя если бы проблема была в двигателе он бы постоянно "разгонялся" а не только в режиме ХХ.
Паша
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 12:54 pm

Сообщение Паша » Пн июн 30, 2014 3:58 pm

может быть причина в дросильной заслонке. Заслонка заедает, не двигается свободно. Может быть недостаточно кислорода в ДВС
Ответить