Меняем движок на мерсовский

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ.
Ответить
АлександрПервый
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 8:17 am

Сообщение АлександрПервый » Пн авг 11, 2014 8:24 am

Уже 4 года катаю на МАЗ 4370, но вечно проблемы с движком д245. Я так подумал, что будет уместным поменять родной движок на МАН 8.163.
Прошу поделиться опытом тех, кто делал подобное, может ставили другой движок?


Strateg
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 7:51 am

Сообщение Strateg » Пн авг 25, 2014 8:54 am

Скажу сразу менять стоит - мотор у Зубренка хлипкий и запчасти на него далеко не копеечные, про гемор с ремонтом и говорить не буду. Пересадку сердца Зубренку делал три года назад. Мериновский двигатель брал вместе с коробкой и подушками с битого МАНА, в 2011 обошлись в 4.5 тыс. бакинских рублей, но в свете затрат на ремонт родного агрегата показалось не так и дорого. Пришлось немного запариться с удлинением кардана - движок с КПП короче родного, но ничего сверхсложного в этом нет. Немного геморроя зато результат выше всяких ожиданий: мотор шепчет, вибраций нет, передачи включаются без напряга, безвозвратно ушли проблемы с ПГУ и телескопом. Ну и не забудь решить вопрос с ГИБДД на переоборудование автомобиля. Кстати, знакомый говорит, что завод изготовитель устанавливает по желанию заказчика дойцевские двигатели. Цена вопроса (мотор + коробка) 900 000 р., но это с его слов.
Ответить