Дымит

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ.
Ответить
Creator
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:22 pm

Сообщение Creator » Вт июн 11, 2013 6:27 pm

Посоветуйте! На ЯМЗ-238м2 после замены поршневой без прогрева на холодную "валит" белый дым,причем даже на холостых. Немного погодя дым вроде пропадает, но при малейшем увеличении оборотов уже начинается черный дым, без нагрузки.


Lex-Er
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 11:03 am
Откуда: Россия, Тобольск

Сообщение Lex-Er » Сб июн 15, 2013 11:26 am

Сомневаюсь, что поршневая может повлиять, скорее всего неисправности в топливной аппаратуре, либо что-то не отрегулировал как следует. Можно проверить топливный насос, посмотреть форсунки - подвижность иглы, качество распыливания, герметичность, гидравлическая плотность, пропускную способность распылителя. Возможно, фильтра просто забились.
"Mobilis in mobile" - "Подвижный в подвижном"
AMATORY5000
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:23 pm

Сообщение AMATORY5000 » Вт июн 18, 2013 10:17 am

Скорее всего богатая смесь и не сгоревшее топливо вылетает наружу, ну а белый вначале дым это возможно конденсат какой то, что у вас с расходом топлива и с тягой? Горело бы масло шол бы сизый дым с характерным дымом.
sasasergey
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 1:33 pm

Сообщение sasasergey » Пт июн 21, 2013 1:43 pm

Такая проблема часто встречается на ЯМЗ-238м2. Дым возникает из-за того что не отрегулирована подача смеси. Так же не мешало бы заменить топливный и масляный фильтр. А перед заменой поршневой дым был сильный или нет?
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Пн мар 03, 2014 8:20 am

Как правило, обилие "белого" дыма свидетельствует о попадании воды(тосола) в камеру сгорания в двигателе. Проверьте наличие тосола(воды) в масле двигателя, для этого его сливают с холодного двигателя в какую либо тару, и дают время отстоятся- вода будет под маслом, затем, нужно проверить нет ли воды в топливном баке, о наличие воды можно судить по отстою в топливных фильтрах грубой очистки, при наличии воды- отстой и фильтрующие элементы ярко-рыжего("ржавого") оттенка. У нас была такая проблема когда образовалась течь охлаждающей жидкости в цилиндр, из головки двигателя.
Muhtar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 10:36 am
Откуда: Россия

Сообщение Muhtar » Ср мар 19, 2014 10:46 am

Скорее всего где-то повреждена прокладка блока цилиндров. Может, при замене поршневой, была повреждена прокладка, или где-то не дотянуты гайки. Белый дым явно показывает о сгорании воды или антифриза в камерах сгорания.
Ответить