Двигатель не развивает мощности,дымит

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ.
Ответить
charli
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 9:51 am

Сообщение charli » Ср сен 25, 2013 10:29 am

Двигатель не развивает мощности, дымит, работает на малых оборотах неравномерно, грешу на плохую работу форсунок, вроде бы подсоса воздуха ни где нет.Снял форсунки на первый взгляд незакоксованы, засорения или износа отверстий в корпусе распылителей нет. Как проверить форсунки голову ломаю.


arbeshnik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 10:36 am

Сообщение arbeshnik » Ср сен 25, 2013 10:42 am

charli писал(а):Двигатель не развивает мощности, дымит, работает на малых оборотах неравномерно, грешу на плохую работу форсунок, вроде бы подсоса воздуха ни где нет.Снял форсунки на первый взгляд незакоксованы, засорения или износа отверстий в корпусе распылителей нет. Как проверить форсунки голову ломаю.
Неисправную форсунку можно обнаружить непосредственно на работающем двигателе. Для этого нужно ослабить затяжку накидной гайки у штуцера проверяемой форсунки так, чтобы в нее поступало топливо. Выключая форсунку из работы, наблюдая за качеством отработавших газов и числом оборотов коленчатого вала двигателя. Если после выключения форсунки из работы число оборотов коленчатого вала двигателя не меняется, а дымность выпускных газов снижается, то проверяемая форсунка неисправна. При выключении исправной форсунки число оборотов коленчатого вала двигателя будет снижаться, а дымность выпускных газов при этом не будет меняться.
Roman
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:28 am

Сообщение Roman » Пт окт 04, 2013 9:00 am

У вас ТНВД стоит или мотор-форсунки? Вообще форсунки проверяются на специальном стенде и заодно не помешало бы продиагностировать топливную аппаратуру целиком. Ведь дело может не в форсунках вовсе, а в ТНВД - из-за износа нарушена подача топлива.
Спиридон
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 8:25 am

Сообщение Спиридон » Ср окт 09, 2013 5:26 pm

Форсунки здесь абсолютно не причем. Проблема кроется в цилиндро-поршневой группе. Для начала проверьте компрессию во всех цилиндрах. Думаю, будете «приятно» удивлены. Одним словом готовьтесь к ремонту двигателя.
Олег Вел
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 6:16 am
Откуда: Серпухов

Сообщение Олег Вел » Пт дек 20, 2013 6:22 am

Cогласен с предыдущим оратором,точно такая же ситуация была у меня.Все форсунки в порядке,а вод кольца поршневые запали.Скорее всего у вас машина долго работала на холостом ходу в мороз.Диизеля ЯМЗ этого очень не любят.А еще соляра летняя,сера в солярке на морозе густеет,кольца и западают.Вот он и дымит и неравномерно работает.
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Пн фев 10, 2014 10:20 am

Если двигатель турбированный, то кроме топливной системы, и проверки зазоров и допустимого износа шатунно-поршневой группы, необходимо проверить качество наддува, это делают с помощью манометра, как правило, специально для этого существует небольшая пробка на выходной(воздушной) части турбокомпрессора, выворачивают пробку, устанавливают манометр(предназначенный для работы с воздухом, имеющий нужный предел измерения), запускают двигатель и сравнивают показание манометра с номинальными значениями давления нагнетаемого воздуха записанными в руководстве по эксплуатации двигателя.
Ответить