Менять ли полуоси?

Эксплуатация, ТО и ремонт трансмиссии, КПП, коробки передач МАЗ
Ответить
ShaxXxboz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:38 am

Сообщение ShaxXxboz » Пт авг 08, 2014 4:53 am

Здравствуйте! Собираюсь поставить тягач-редуктор без блокировки на свой МАЗ 5429. В данный момент тягач с блокировкой. Стоит ли при этом менять полуоси на обыкновенные и оставить всё как есть? Заранее спасибо.


Alexs22
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 2:50 pm

Сообщение Alexs22 » Пт авг 08, 2014 2:30 pm

А ты уверен, что полуоси подойдут? Оставь как есть, зачем тебе лишние проблемы. Все равно после замены полуосей редуктор без блокировки не станет блокирующей. Без блокировки конечно уменьшится проходимость машины, но выполнять крутые повороты станет легче.
Vladimir41
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 9:32 am

Сообщение Vladimir41 » Пн авг 25, 2014 9:42 am

ShaxXxboz писал(а): Здравствуйте! Собираюсь поставить тягач-редуктор без блокировки на свой МАЗ 5429. В данный момент тягач с блокировкой. Стоит ли при этом менять полуоси на обыкновенные и оставить всё как есть? Заранее спасибо.
Однозначно придется менять полуоси, от редуктора с блокировкой к редуктору без блокировки полуоси не подойдут (шлицы разные). А вот по поводу предыдущего ответа, на счет поворотов я не согласен. Если блокировка не включена, то нет никакой разницы при любых поворотах. А лучше не убирайте блокировку, зимой она вас не раз еще выручит.
AlphaKek
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 10:58 am
Откуда: Россия

Менять ли полуоси

Сообщение AlphaKek » Вт окт 16, 2018 5:58 pm

в интернетах пишут, что у дизелеё нужно менять масло каждые 6-7 тыс. км.

Имеет смысл менять так часто или можно менять на ТО?
Ответить