МАЗ С238 турбо - проблема с КПП

Эксплуатация, ТО и ремонт трансмиссии, КПП, коробки передач МАЗ
Ответить
Viktoryalion
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:05 am

Сообщение Viktoryalion » Вт окт 08, 2013 11:47 am

Здравствуйте! Посоветуйте кто-нибудь! Сегодня мой водитель говорит, что с утра отметил вибрацию КПП, в результате чего треснул кожх (расположенный между движком и коробкой - машина МА238 турбо, 8-ст КПП. В чем может быть проблема?


rezfords
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 5:44 pm

Сообщение rezfords » Чт окт 10, 2013 5:51 pm

Была у меня проблемка с подшипниками в маховике и КПП, а также выработка в сальнике и на месте его прилегания. Заменили, вот уже 2 года как эта проблема исчезла. Но у Вашем случае еще и кожух нужно будет менять. Удачи
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Ср янв 29, 2014 6:32 pm

В первую очередь нужно осмотреть диск сцепления и корзину, перед тем как снимать коробку нужно с неё слить масло в чистую ёмкость и посмотреть наличие амальгаммы (очень мелкая металлическая пыль) в нём, если есть то коробку разбирать обязательно, отсоединить карданный вал, осмотреть его, осмотреть задний редуктор, осмотреть хвостовик коробки, его подшипник и стакан (покачать вверх-вниз монтажкой), снять коробку, осмотреть "слепой" подшипник в маховике двигателя, осмотреть наружную часть первичного вала коробки ,проверить люфты (зазоры) вала ( проверяют руками, вверх-вниз и по оси), если ничего подозрительного не найдено, то коробку всё равно требуется полностью разбирать, мыть и проводить полную дефектацию, так как от вибрации могли выйти из строя подшипники, шестерни, кольца, произойти нарушения в их посадках на валы. Зачастую проблема кроется в конусном подшипнике первичного вала.
Ответить