Малый ход штока ПГУ.

Эксплуатация, ТО и ремонт трансмиссии, КПП, коробки передач МАЗ
Ответить
Василий
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 6:04 am

Сообщение Василий » Чт мар 13, 2014 6:31 am

После замены сцепления на МАЗ - 5440А8-360-030(коробка передач- ZF 16S1650) перестали включаться передачи, начали разбираться в причинах- выяснилось, что шток ПГУ имеет малый ход( всего 25мм), причём при замене сцепления, воздушные и гидравлические трубки с ПГУ не снимали(ПГУ не "завоздушино"). Кто сталкивался с ремонтом ПГУ- в чём может заключаться причина малого хода штока, замена ремкомплекта даст положительный результат, или лучше сразу заменить ПГУ на новое?


Anton Koval
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:40 pm

Сообщение Anton Koval » Пт мар 14, 2014 8:40 am

Полный рабочий ход штока ПГУ должен составлять порядка 55мм, просто пока диск сцепления был сношен(имел малую толщину накладок) для того чтобы "отвести" его ПГУ хватало хода штока 25мм. Замена ремкомплекта, как и любой другой вид ремонта ПГУ, как правило, даст положительный результат максимум на месяц, мой совет: - замените ПГУ на новое.
Ответить