Сальник КПП

Эксплуатация, ТО и ремонт трансмиссии, КПП, коробки передач МАЗ
Ответить
Sanya
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:36 pm

Сообщение Sanya » Вт авг 06, 2013 1:42 pm

После покупки МАЗа, заметил течь масла с коробки 238 нового образца, как оказалось, пропускал передний сальник. Поменял... проблема пропала, но после пробега в 10 тысяч км, сальник опять потек.
В чем может быть проблема? Или это сальник плохого качества, не хочется каждых 10 тысяч его менять...


maximas
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 4:39 pm

Сообщение maximas » Пн авг 12, 2013 3:15 pm

Проблема может заключатся и в некачественном сальнике, или же причина может быть в износе подшипника, который стоит перед сальником. Также необходимо проверить вал на наличие дефектов (зазубрин, шероховатостей).
shurup56
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 8:57 am

Сообщение shurup56 » Ср окт 02, 2013 9:42 am

Как уже написали выше, свежеустановленный сальник может потечь по нескольким причинам. Если болтается вал, т.е. убит подшипник вала, изношена шлифованная поверхность вала по которой работает сальник. Не качественный сальник. брак бывает у всех. А ещё сальники бывают правого и левого вращения, а бывают - универсальные, обязательно надо обращать внимание! :D
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Чт фев 27, 2014 6:36 am

Поменяйте трансмиссионное масло, посмотрите в спецификациях на коробку- какое должно быть залито? Причём из личного опыта знаю- в коробки с пробегом заливают только минералку SAE 80W90. Попробуйте приобрести "оригинальный" сальник, а не тот который, по словам продавца в магазине- "перебивается" т.е.- взаимозаменяемый, аналог. Проверьте предельный диаметральный износ вала в месте работы сальника.
Ответить