Пропало сцепление

Эксплуатация, ТО и ремонт трансмиссии, КПП, коробки передач МАЗ
Ответить
sergej
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 2:30 pm

Сообщение sergej » Чт авг 08, 2013 8:20 am

На моем МАЗ 5338 после замени корзины почему-то сразу же пропало сцепление. Полностью все облазил - причину так и не смог обнаружить. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и можно ли ее самостоятельно устранить?


maximas
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 4:39 pm

Сообщение maximas » Пн авг 12, 2013 3:00 pm

Проблему самостоятельно удалить, конечно, можно. Возможно Вы нарушили порядок замены корзины сцепления или же неправильно отрегулировали свободный ход педали сцепления. Проверьте при включенном сцеплении зазор между кольцами, которые находятся на штоках упирающихся в кожух, и упорными шайбами. Он должен составлять 1.2 мм.
Aleksei28
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:36 pm

Сообщение Aleksei28 » Пн фев 10, 2014 8:19 am

Нужно "прокачать" гидравлическую систему сцепления, для этого на ПГУ( пневмо-гидравлический усилитель) есть специальный штуцер-прокачки. Так же необходимо проверить правильность сборки узла сцепления, а также проверить наличие воздуха в ПГУ.
Petrovich
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:36 am

Сообщение Petrovich » Чт июн 19, 2014 5:49 am

maximas писал(а): Проблему самостоятельно удалить, конечно, можно. Возможно Вы нарушили порядок замены корзины сцепления или же неправильно отрегулировали свободный ход педали сцепления. Проверьте при включенном сцеплении зазор между кольцами, которые находятся на штоках упирающихся в кожух, и упорными шайбами. Он должен составлять 1.2 мм.
На вашем МАЗе установлен пневмо - гидравлический усилитель ( пгу ). Необходимо полностью удалить воздух из системы. Там находится специалный штуцер для прокачки. С закрученным штуцером накачать педалью давление в системе и не отпуская педали открыть его выпуская воздух. повторять пока не потечет чистая жидкость без воздуха.
Ответить