Упало давлеие масла на ЯМЗ 238

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ.
Ответить
Кирилл
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 12:33 pm

Сообщение Кирилл » Пн июн 24, 2013 1:53 pm

Движок после капремонта, прошел обкатку и почти сразу снизилось давление на 1.5 и на холостых до 1,под нагрузкой 4.5. Сперва думали что сплющило фильтр, проверили целый. Под поддоном ничего подозрительного не обнаружили .Подскажите что может быть.


andreysekin
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 8:33 pm
Откуда: Москва

Сообщение andreysekin » Чт июл 11, 2013 7:59 pm

Ну если мотор "тянет" и просто датчик показывает падение давления на 1.5, то тут возможно просто датчик подзабился сажей. Попробуйте его прочистить или лучше вовсе заменить на новый. Если не поможет, то попробуйте сменить масло на М10ДМ. Иногда помогает.
Плохих автомашин не бывает, бывают плохие автовладельцы...
kirillbugaev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 6:36 am

Сообщение kirillbugaev » Пт июл 12, 2013 10:21 am

Попробуйте проверить воздушный и масляные фильтры. Часто они забиваются, что свидетельствует о падении давления.
Еще причина может быть в воздушной трубке, возможно она пробилась, проверьте ее на повреждения.
vstandart
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 3:33 pm

Сообщение vstandart » Чт июл 25, 2013 7:54 am

Причин много, их можно перечислять до бесконечности. Давление падает от залитого контрафактного масла (проверьте вязкость), от грязного редукционного клапана, самое простейшее: неисправность механического манометра.
Спиридон
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 8:25 am

Сообщение Спиридон » Чт окт 10, 2013 6:37 am

Первым делом проверьте компрессию в цилиндрах. Если все нормально, то есть смысл почистить редукционный клапан и заменить датчик масла. Больше видимых причин для снижения давления масла нет. Ну, если ремонт, конечно, сделан качественно.
fialeon
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 10:35 am

Сообщение fialeon » Вт ноя 26, 2013 11:14 am

Проблема скорее всего в дифференциальном клапане. Попробуйте промыть его в соляре может давление и повысится.
serdz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 5:45 pm

Сообщение serdz » Чт янв 09, 2014 5:50 pm

В первую очередь я бы все-таки советовал проверить шатунные подшипники, а так же и сам грибок подачи масла. Хоть Ваш двигатель и недавно вышел из кар ремонта, но очень часто стачиваются паси этих деталей - за счет чего снижается или совсем пропадает давление масла. Так же необходимо обратить внимание и на зазоры между деталями двигателя - их увеличение тоже приводить к снижению давления масла!
Alpatov71
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:28 am

Сообщение Alpatov71 » Вс янв 12, 2014 10:36 am

kirillbugaev писал(а): Попробуйте проверить воздушный и масляные фильтры. Часто они забиваются, что свидетельствует о падении давления.
Еще причина может быть в воздушной трубке, возможно она пробилась, проверьте ее на повреждения.
Простите за бестолковость,какая связь,между падением давления масла и воздушным фильтром?......и про ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ расскажите.
Иван 116
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 10:45 am

Сообщение Иван 116 » Чт дек 10, 2015 10:49 am

Добрый день! Подскажите постоянно выходит из строя датчик давления масла 18.3829 на двигателе ЯМЗ-238 (двигатель стоит на дизельном генераторе электроэнергии). Иногда его не хватает даже на сутки. В чем может быть проблема уже замучились с ними?
Ответить